Гарантия
Мы гарантируем, что все очки, купленные в нашем онлайн-магазине, соответствуют описанию и не имеют дефектов. Гарантия на них действует 1 месяц с момента покупки.
Гарантия распространяется только на очки, купленные в данном интернет-магазине. Мы не несем ответственности за качество изделий, приобретенных в неавторизованных местах продаж.
Следы носки, такие как царапины на линзах или оправе, не являются гарантийным случаем.
Гарантия на наши очки не распространяется, если они повреждены из-за:
Неправильной эксплуатации (например, вы надеваете/снимаете очки одной рукой или носите их на голове)
Неправильного ухода (например, если вы храните очки не в футляре)
Несчастного случая или небрежности (например, вы уронили очки или сели на них)
Иных случаев, не связанных с производственными дефектами, качеством изделий и материалов
Как воспользоваться гарантией
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно отправить чек покупки и фотографию дефекта на адрес info@eigengraueyewear.com
В некоторых случаях нужно отправить изделие для дополнительной экспертизы. Чтобы очки дополнительно не пострадали во время перевозки, пожалуйста, упакуйте их в футляр. Если эти инструкции не были соблюдены, мы сохраняем за собой право вынести решение на основании присланных вами фотографий, и не несем ответственности за повреждения, вызванные во время транспортировки очков.
Заявка на обмен по гарантии рассматривается в течение 10 рабочих дней. Если заявка подана в течение 1 (одного) месяца с покупки и повреждение признано браком / дефектом производства, мы бесплатно заменим очки на новые. Если к этому моменту этой модели не будет не в наличии, мы предложим вам замену из моделей той же ценовой категории.
Если в ходе экспертизы повреждение не будет признано браком или дефектом производства, с вами свяжется наша клиентская служба.